Обочины трассы от Гурзуфа до Ялты обещают привести в порядок
Глава администрации Ялты г-н Ростенко наконец-то обратил внимание муниципальных служб на внешний вид обочин на участке трассы Симферополь – Ялта от Гурзуфа до въезда в город. В прошлый раз его недовольство вызвал внешний вид остановок транспорта. Теперь глава администрации обратил внимание заместителя начальника комиссии по благоустройству Романа Шевцова на общий внешний вид территорий и строений вдоль трассы.
«Проедьте по трассе от въезда в Гурзуф до Ялты и определите все объекты, находящиеся в не очень хорошем состоянии и виде. Подключите руководителей территориальных органов для определения собственников и пользователей огражденных территорий. Чтобы мы ехали по дороге и видели красоту, а не то, что там сейчас – участок в частной собственности, огорожен непонятно как, непонятно что там находится. Я сомневаюсь, что людям, которые едут в Ялту, приятно это видеть», – дал указание Ростенко.
Подрядчики ремонта крымских дорог исчезли вместе с деньгами
Подрядчики ремонта крымских автодорог, начатого еще в 2013 году, исчезли вместе с деньгами, так и не выполнив свои обязательства. Об этом сегодня на заседании комитета Госсовета Крыма по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу сообщил заместитель начальника государственного казенного учреждения «Служба автомобильных дорог Республики Крым» Анатолий Северин.
По его информации, в прошлом году из 128 млн руб, выделенных на текущий ремонт и содержание дорог, не было освоено 74 млн руб, из 3,5 млрд руб на капитальный ремонт не освоено 181 млн руб.
«Подвели подрядчики, с которыми идут судебные разбирательства, – пояснил Северин. – Эти подрядчики работали еще при Украине. Один из них сбежал, мы его разыскиваем, на остальных подали заявления в прокуратуру для привлечения к ответственности».
По вине подрядчиков в замороженном состоянии находится ремонт дороги через село Лучистое (Большая Алушта), дороги Курортное – Багерово (Ленинский район), ремонт тоннеля на трассе Симферополь – Евпатория в районе аэропорта Симферополь.
«Выводы из упущений сделаны, у нас сейчас новое руководство и мы планируем завершить весь объем в первом полугодии», – заверил представитель автодора и добавил, что в текущем году служба ведет капремонт на 836,4 млн руб и на 1,4 млрд руб завершает объекты прежних лет.
В то же время главу парламентского комитета Петра Запорожца интересовали последствия и ответственность за сорванные дорожные подряды.
«Каким образом подрядчики без производственной базы, а с одной лишь папочкой, были допущены к ремонту дорог? Они понабрали себе «субчиков», которые хоть и здесь, но не ответственные. А ответственные сели в самолет и улетели, – указал глава комитета. – Кто-то же преподносил, подставил все управление, весь коллектив в 82 человека. Вы хотите еще больше людей, но если все решает один блатной, какой смысл?»
Поскольку дорожные подряды получают фирмы «из трех человек», а субподрядчиками нанимают крымских строителей, члены комитета внесли предложение проверить перечень действующих подрядчиков на наличие производственных мощностей и сертификатов, дабы пресечь возможность их исчезновения вместе с бюджетными средствами.